Ресепшн – это та заметная часть в холле офиса компании, куда посетитель в большинстве случаев обращается, если не знает, как пройти в кабинет сотрудника или руководства, или желает оставить какую-то информацию.
Практически нет компании, которая смогла бы обойтись без ресепшена. Поэтому очень часто возникает вопрос, как обустроить ресепшн, какую выбрать мебель для этого? Сегодня, когда практически нет ограничений по наличию и расположению офисной мебели, к главным условиям относится установка стойки ресепшена и дивана для посетителей учреждения. На стойках могут находиться отдельные элементы, подчеркивающие специфику компании.
Параметры ресепшена обычно небольшие, но они указывают на респектабельность и успех компании. Поэтому выбирая стойку для ресепшена, к вопросу подходят ответственно, выдвигая определенные требования к ее дизайну и самой конструкции. Помимо того, что стойка должна иметь презентабельный вид, она должна обладать многофункциональностью и быть максимально удобной для сотрудников, которые за ней работают и посетителей Вашего офиса.
Выбирая ресепшн, не лишним будет обратить внимание на форму, высоту и размер стойки. Это напрямую оказывает влияние на то, насколько гармонично он будет смотреться в интерьере. Оптимальная высота стойки – уровень глаз сотрудника, который за ней находится. Это нужно для того, чтобы секретарь, не отвлекаясь от своей работы, мог следить за появлением посетителей и оказывать им должное внимание. Стойка ресепшн отличается большей практичностью, чем обычный письменный стол. Она позволяет разделить пространство на важные функциональные зоны для секретаря и посетителя.